Назначение: Пакер PLS – это укороченный полнопроходной извлекаемый пакер с механической посадкой, который может использоваться в качестве временной мостовой пробки, пакера для добычи или анкера для НКТ при испытании или кислотном разрыве пласта. Структура и принцип работы: ...
Пакер PLS - это укороченный полнопроходной извлекаемый пакер с механической посадкой, который может использоваться в качестве временной мостовой пробки, пакера для добычи или анкера для НКТ при испытании или кислотном разрыве пласта.
Пакер соединяется с нефтяной трубой и спускается до положения сидячего уплотнения. Под действием правого крутящего момента нижний J-образный штифт разжимается и смещается, уменьшая вес НКТ, нижняя кава захватывает обсадную трубу, а дальнейшее опускание НКТ оказывает давление и сжимает резиновый цилиндр, образуя уплотнение. В то же время верхняя пружина дорна толкает верхнюю каву, чтобы посадить уплотнение, и верхний J-образный штифт автоматически меняет положение, закрывая байпас. Разблокировка пакера осуществляется путем опускания груза НКТ, поворота колонны вправо, а затем ее подъема. Это позволит верхнему J-образному штифту сместиться и открыть байпас, а затем продолжить подъем, чтобы вернуть верхнюю защелку в заблокированное положение, а нижний J-образный штифт - в заблокированное положение, чтобы пакер можно было разгерметизировать и извлечь или снова посадить.
К верхней части пакера подсоединен левосторонний разделитель уплотнения НКТ спасательного цилиндра, который удерживает пакер в посадочном состоянии и позволяет извлечь НКТ и нижнюю пробку кабельного моста.
параметрический | дробный | метрическая система |
размеры | 7 | |
Применяемый корпус | 26#-30#pound/foot | 379-467N/M |
Максимальный внешний диаметр | 5900in | 149.86mm |
Минимальный внутренний диаметр | 2350in | 59.69mm |
Наружный диаметр оправки | 3500in | 88.9mm |
длина | 47.38in | 120.35cm |
Материал | сплавы | |
Минимальный предел текучести | 80000psi | 551581kpa |
уплотнительный материал | Гидрогенизированный NBR | |
верхнее соединение | 2-7/8API-EU | |
нижнее соединение | 2-7/8-6.50API-EU | |
Применимая среда | H2S | |
номинальное давление | 10000,9000,5000psi | |
температурная шкала | 3250F | 163℃ |
Модель срезного штифта | 100005755(12S7010) | |
величина сдвига | 1750,870,450psi | 12066,5998,3103kpa |
спуск бурильного инструмента
1、Соедините стыковочные соединения в соответствии с разработанной колонной труб, затяните все соединительные проволочные крепежи трубными клещами 48, запрещается затягивать крепежи большими клещами.
2、Перед тем, как пакер войдет в скважину, переместите нижнюю часть кавы на устье скважины, чтобы убедиться, что движение гибкое, а нижний штифт находится в коротком пазу.
3、Спуск бура должен осуществляться плавно и с равномерной скоростью, категорически запрещается резко тормозить и отпускать его. Скорость бурения вниз не должна превышать 15 колонн/час, а поднимаемый тоннаж не должен превышать 2 тонн.
пакеровка
После того как пакер опустится в сидячее положение, поднимите и опустите колонну с постоянной скоростью и точно зафиксируйте подвешенный вес.
1、 Наконец, поднимите колонну до положения сидения, поверните вправо 4-6 раз, сохраняя крутящий момент, и медленно опустите. Грузоподъемность в сидячем положении составляет 11-14 тонн.
2、После посадки герметика колонну следует поднять выше первоначального подвешенного веса в 2,7 тонны, чтобы верхний сменный винт вошел в нижнюю часть короткой сменной канавки, чтобы обеспечить застревание верхней кавы.
разблокировать
Добавьте к пакеру давление 1–3 тонны, поверните колонну труб вправо 2–3 раза и сохраняйте крутящий момент до тех пор, пока она не будет разгерметизирована. После распечатывания его следует оставить неподвижным в течение 5–10 минут, чтобы байпас полностью сбалансировал давление масляной втулки и резиновый картридж полностью сжался.
1、Перед опусканием бура снимите пластиковую защитную пленку с резинового цилиндра уплотнителя и тщательно проверьте резиновый цилиндр, детали механизма и все винты, чтобы предотвратить ослабление или повреждение верхней части во время транспортировки.
2、Если он встречает препятствие в нижнем бурении, во-первых, медленно поднимите не более 5 тонн первоначального подвешенного веса (подъемное действие должно быть равномерным и медленным, чтобы не срезать срезные винты), если он не может быть разблокирован, опустите колонну труб так, чтобы он встретил препятствие 2 тонны, поверните колонну труб вправо на 2-3 оборота, сохраняя крутящий момент, чтобы поднять не более 5 тонн первоначального подвешенного веса, и повторите операцию, пока он не будет разблокирован. При подъеме необходимо контролировать тоннаж, нельзя срезать срезной винт.
3、Уплотнение сиденья при опускании должно быть медленным, даже можно подождать несколько минут, чтобы убедиться, что резиновый цилиндр полностью сжат.
4、Если при разгерметизации давление на забое скважины велико, что создает большое усилие на пакер, колонна НКТ может быть опрессована на 3-5 тонн перед правым поворотом, и процедура разгерметизации может быть повторена.
5、Если обычная процедура не может быть разгерметизирована, вы можете непосредственно поднять колонну труб, более чем первоначальный подвешенный вес 25 тонн (обычно устанавливается 10 штифтов, каждый штифт сдвигает значение 5000 фунтов, до 12 сдвигающих штифтов), срезать сдвигающие штифты для разгерметизации, но в это время пакер не может быть посажен снова. Этот метод не следует использовать в качестве последнего средства.